Новости

Пензенская область вновь названа в числе лучших по реализации проекта "Безопасные и качественные дороги".

21.11.2018

Пензенская область вновь названа в числе лучших по реализации проекта "Безопасные и качественные дороги".
Итоги были объявлены на торжественном мероприятии, состоявшемся в среду, 21 ноября 2018 года, в рамках проходящей в Москве Транспортной недели-2018.
Пензенская область награждена за высокую исполнительскую дисциплину при достижении приоритетных задач проекта «Безопасные и качественные дороги».
В тройку лучших вошли также Республика Удмуртия и Саратовская область. 
«Конечно, результат меня очень обрадовал, - прокомментировал Иван Белозерцев. – Мы не сбавили темп, не опустили планку, взятую в прошлом году, когда мы заняли второе место по стране. Министерство строительства и дорожного хозяйства Пензенской области, главы муниципальных образований, проектные организации – все отлично справились с задачей».
«Особое внимание мы уделяем контролю качества выполненных работ, привлекаем общественность, - добавил он. – В следующем году мы продолжим эту работу, поскольку у нас остались еще дороги, требующие капитального ремонта, особенно муниципальные и поселковые трассы».
«Пензенская область сделает все, чтобы выполнить задачу о приведении дорог в нормативное состояние, поставленную российским регионам Президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным», - резюмировал губернатор.

справочно: 

В 2018 году в рамках  проекта Пензенской агломерацией было освоено 1 462,47 млн. руб.,  из которых 730 млн. руб. – средства федерального бюджета. Выполнен ремонт 127,41 км (1 213 980 кв.м) на 133 автомобильных дорогах Пензенской агломерации, установлено 926 дорожных знаков, проведены работы по установке 3 948 пог. метров барьерного ограждения, восстановлено 39 светофорных объектов и 2 автопавильона, проведен ремонт 12 водопропускных труб, отремонтировано 36 188 кв. метров тротуаров, проведены работы по устройству 600 метров искусственного освещения.

 

При этом достигнуты следующие показатели:

- приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог агломерации (план – 59,87 %) факт - 60,47%;

- уменьшение количества мест концентрации ДТП на дорожной сети агломерации (план с 25 шт. до 16 шт. (с 76% до 48%)  факт - с 25 шт. до 15 шт. (с 76% до 45%).